ФЭНДОМ

Доброго времени суток, путник!

Часто при создании персонажа у нас возникают проблемы с окрасом, а особенно, если ваш персонаж волк. Ведь у котов окрас более разнообразный, а к волков довольно скудный. Поэтому мы по стараемся вам помочь!

Серые волкиПравить

С самого детства мы привыкли, что волки всегда серые. Да, серый окрас самый распространенный. Такие виды волков как:  макензенский, среднерусский лесной, сибирский лесной, степной, кавказский,  монгольский волк имеют серый окрас. Хочу заметить, что серый бывает 3-х видов - светло-серый, темно-серый и серый.

Глаза у серых волков чаще всего, жёлтые или зелёные.

Белые волкиПравить

Белый окрас более редкий, чем серый. Обладателями такого окраса являются: полярный и мелвильский волк. И да, белый окрас всегда чистый! На белой шкурка нет пятен, полосок и т.д.

Глаза у таких волков чаще всего, жёлтые или красной оранжевые.

Чёрные волкиПравить

Лирый волк - обладатель чёрной шерстки. Такой цвет шерсти, как и белый, более редкий, чем серый. Опять же таки, цвет не чистый. 

Глаза у чёрных волков жёлтые, такой цвет чаще у них встречается.

Рыжие, рыже-красные волкиПравить

Довольно редкий окрас это рыжий. Рыжая шерстка есть у красного, гривастого и эфиопского волка. Но хочу заметить, что шерсть не чисто рыжая. У красного и гривастого есть чёрная "мордочка", и тёмный кончик хвоста. У гривастого волка имеются черные чулки. А вот у эфиопского ни чулков, ни " мордочек", у него шерсть светлеет на грудке и животе. Также, эфиопский волк очень похож на лису, а цвет шерсти заходить до жёлтого.

Глаза у рыжих волков чаще всего, красно-оранжевые.

ГлазаПравить

Глаза у волков трёх цветов - жёлтый, красно-оранжевый и зелёный. У волчат при рождении или болотного, или голубого. У взрослого волка голубые глаза встречаются крайне редко. Кстати, у волков тёмного окраса глаза светлые.