ФЭНДОМ

Ядовитая

Пол:

Самка

Принадлежность:

Клан Тёмных Туч

Статус:

Волк

Возраст:

23 луны

Цепь имён:

Змейка - Змея - Ядовитая - Ядовитая Звезда

Имена в оригинале:

Toxicant

Дословно:

Ядовитый взгляд

Живой (-ая):

Сейчас

ЯдовитаяПравить

Ядовитая - юная волчица Клана Тёмных Туч. У неё крепкое телосложение. Чёрная гладкая шерсть, и гордость волчицы, её ядовто-зеленые глаза. Хочу заметить, что её имя говорит не только о окрасе, но и о характере. Не менее ядовитый характер оставляет кошку в кругу семьи, ведь только семья может понять и простить Ядовитую.

СемьяПравить

Родили на свет Ядовитую чудесные волки - Яркий и Лиственница. Слава Клану Ясной Луны, её сестра выжила, хотя она болела, и была на волоске от смерти. Имя её сёстры - Кедровая. Кроме сестры у Ядовитой имелись два старших брата, которые уже закончили обучение - Мороз и Лучистый. Хоть пока Ядовитая и не ищет себе пару, но думаю, что вскоре мы её узнаем.

ВнешностьПравить

Ядовитая - крепкого телосложения волк. С самого детства она отличалась от своих одногодок маленьким ростом, но это ей не мешало. Не очень длинные, но крепкие лапы могут долго бежать за добычей. Хвост, как и у всех волков, не длинный, чуть-чуть пушистый.

Шерсть у Ядовитой не очень длинная, но с густым и тёплым подшерстком, который оберегает её от зимних морозов. Окрас, впрочем, самый обычный - чёрная гладкая шерсть, и я довито-зеленые глаза.

Голос у волчицы крепкий и высокий. Её вой слышен довольно далеко.

ХарактерПравить

Позитивные: строгость, ответственность, верность, адекватность.

Отрицательные: упрямство, часто огрызается, легко можно взбесить.

Биография

Дождливым вечером на свет родилась Ядовитая. Роилась она с сестрой но через пару дней от рождения та заболела, и была на волоке от смерти. Сестру забрали к лекарю, а мать отправилась к ней. Только отец и старшие братья[на то время Будущие] наносили визит волчице. Вот так и началось детство Ядовитой. Она намного раньше отказалась от молока, из-за того, что родилась она в голодные времена. Волчица любила слушать истории, но больше любила следить за природой. Мирно тянулось её детство.

А вот и наступил момент, когда Ядовитой пришлось ступить на тернистую дорожку учения. Её сестра вступила на неё тоже. К счастью, её болезнь ушла, и теперь все было спокойно. Ядовитая училась хорошо, быстро впитывала все, что рассказывал наставник. 

Быстро прошла волчица по тернистой дорожке, и вот она уже взрослый волк!

Интересные фактыПравить

▶У Ядовитой в семье верят в свои тотемы, и у каждого он есть, но пока-что наша юная волчица не знает своего!